Право на Правописание

Наш язык – это средство, благодаря которому накопленная многими поколениями наших предков мудрость приумножается, сохраняется и передаётся нам. Мы в свою очередь тоже вносим свой вклад в сохранение, приумножение и передачу накопленной информации последующим поколениям.

Когда язык понятен и предкам, и потомкам, потомки имеют возможность, опираясь на опыт предшественников, избежать совершения многих ошибок, в том числе и таких опасных, как потеря собственной воли и самой жизни.

На протяжении всего известного прошлого всегда существовали силы, стремящиеся подавить волю нашего народа, убивая, обманывая сильных и порабощая слабых людей. Эти силы путём устранения букв при каждой возможности обрезали наш язык, чтобы мы не понимали заветы, советы и предостережения наших предков об опасностях, изходящих в том числе и от этих сил.

Буквы устраняли Кирилл и Мефодий, Пётр I, Луначарский и другие «цивилизаторы».

Ныне осуществляется устранение буквы «ё». Обратите внимание, её вынесли на край клавиатуры с целью полного удаления в будущем. Кто не поддерживает этого мнения, может задать себе вопрос: где Русская буква «i», почему её нет на клавиатуре? В результате мы не понимаем смысла послания Л. Н. Толстого «Война и мiр», так как мир – это отсутствие войны, а мiр – это общество людей. (Ранее говорили: «Такого не бывало в мiру, то есть среди людей). Таково значение изменения всего лишь одной буквы.

И если ныне живущим понятно, что изменённое слово «бестолковый» обозначает отсутствие толка, а не толковый бес, то где гарантии, что последующие поколения будут понимать это слово правильно?  Зато на примере замены буквы «i» на букву «и» можно убедиться, что потомки не понимают первозначного смысла слова, то есть гарантированно будут понимать слово «бестолковый», как толковый бес. И действительно, как можно требовать от них иного, если мы сами так написали.

Для правильного понимания значения слов стоит помнить, что в словах часто бывает несколько корней, так как слова образуются из букв, слогов, слов и их сочетаний. Например, слово «обеспеченный» ныне принято понимать как обладающий всем необходимым. Но так ли это? Если изправить (изходить из правды), поменяв «с» на «з» и разобрать это слово по словообразующим корням: «о» (значит всеобщий охват), «без» (значит отсутствие), «печённость» (значит опека, печься о чём-либо), становится ясно, что слово «о+без+печённость» по значению ближе к безпечности, а не к самодостаточности. Ни о каком обладании всем необходимым речи не идёт, скорее, наоборот, обезпеченный, значит, нищий, а не богатый.

А последствия таковы, что когда мы стремимся стать обезпеченными, мы таковыми и становимся, получая в награду нищету, так как не понимаем правильного значения своих мыслей при программировании своих стремлений, которые гарантированно материализуются.

Мы, желая стать богатыми, идём на работу, но богатства не получаем, так как «работа» и «рабство» имеют один общий корень «раб», близкий по значению к слову «невольник». При чём здесь богатство? В самом деле, будучи рабом, имеешь дело не с богатством, а с ценностями, и то принадлежащими рабовладельцу.

Ценности – это то, что ценится людьми, а богатство – это то, что даётся богом. Поэтому золото, украшения, деньги, тачки, шмотки – это всего лишь людские ценности (оценены людьми, обязательно обезцениваются со временем), а жизнь, воля, семья, здоровье, родина, народ – это богатство, данное богом (по настоящему стоящие явления в жизни каждого достойного их человека).

Кстати «увольнение» образуется от слова «воля», уволиться, значит, стать вольным.

Для себя я принял решение всегда разбираться в правильном понимании собственных желаний. Такое миропонимание позволяет мне обладать собственной волей в принятии решений о том, как мне прожить свою жизнь по собственному усмотрению, а не под влиянием чужой воли. Поэтому я не работаю на работодателя, а занимаюсь трудом, то есть преодолеваю трудности, либо творчеством, то есть творю.

А. С. Пушкин писал: «Блаженны те, кто слово правит!», но после его смерти данное высказывание было изменено на «Блаженны те, кто словом правит!». Всего одна буква лишает нас очень важного инструмента улучшения собственной жизни. Между посланием Пушкина и изменённым предложением разница такая же, как между изречениями: «Блаженны те, кто лодку правит!» и «Блаженны те, кто лодкой правит!». Если править изпорченную лодку, то изправив её, на ней можно приплыть туда, куда хочешь. А если править изпорченной лодкой, то утонешь. Язык наш, также как и лодка, является средством улучшения жизни (кто не согласен, может всю оставшуюся жизнь молчать…). Язык позволяет, видеть настоящие причины наших несчастий и принимать правильные решения, а непонимание ведёт к гибели.

Простой пример. В процессе возпитания мальчику внушается, что он должен стать мужчиной, мальчик становится мужчиной и всю оставшуюся жизнь должен… государству, работодателю, женщине, детям, родителям и т.д. Такой пожизненный должник. Естественно, живёт не свою жизнь, а ту, которую ему внушили через образ мужчины. Но давайте разберёмся, кто такой мужчина. В Русском языке слова мужского пола оканчиваются на согласную букву, а слово «мужчина» на гласную, так как это, по сути, словосочетание, состоящее из слова «муж» и слова «чин». В первоначальном значении слово «муж» – это человек мужского пола, наделённый волей, силой, храбростью, высокой нравственностью. То есть пример для отрока. Ранее так и говорили о речах возмужавшего молодца: «Слова не отрока, но мужа». Ныне слову «муж» ложно придали значение человека, поставившего подпись в ЗАГСе. Если мужа подчинить (государству, работодателю, женщине и т.д.), то он станет подчинённый муж, то есть муж какого-либо чина (муж княжий, муж боярский, муж жененный (вопрос «чей?»), то есть принадлежащий жене). НО МУЖИ — ЭТО НЕ МУЖЬЯ! Муж – это не мужчина, так как есть сила мужская, но нет силы мужчинской. Действительно, откуда взяться силе, если человек подчинён, то есть, лишён собственной воли. МУЖ — ЭТО НЕ МУЖИК! Муж и мужик имеют такую же разницу как топор и топорик, то есть мужик –это некоторое подобие мужа.

Женское возмущение о том, что нынче мужчина слаб, понятно и оправданно. Как же он многострадальный станет сильным, если ему с детства формируют мировоззрение подчинённого какому-то долгу. ДОСТОЙНОМУ МУЖУ СТОИТ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ОТЕЧЕСТВЕ, НАРОДЕ, СЕМЬЕ НЕ ИЗ ЧУВСТВА ДОЛГА, А ПО ЛЮБВИ, ТАК КАК ЧЕЛОВЕК ИЗПЫТЫВАЕТ К ДОЛГАМ ВНУТРЕННЕЕ НЕПРИЯТИЕ, А К ЛЮБВИ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ ПРИНИМАЕТСЯ НА СЕБЯ МУЖЕМ ПО СОБСТВЕННОЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ.

Вот настоящие значения изкажения и изправления нашего языка.

Человек имеет право получать не только чистые воздух, воду и еду, но и чистые мысли. Если некие заинтересованные силы вносят вредоносные вирусы в язык моего народа, я уничтожаю их по мере своих сил. Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет! На их безнравственный произвол ответим произволом нравственным.

ИМЕЕМ ВОЛЮ И ПРАВО!

Алексей РОДИН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =