На «Народном контроле» более 350 жалоб — от лениногорцев

1

За три месяца 2014 года на портал «Народный контроль» от лениногорцев поступило 87 обращений. Большая часть заявок относится к проблемам благоустройства (55 заявок) и организации дорожного движения (25 заявок), сообщает пресс-центр администрации района.

По 3 заявки поступило по вопросам капитального ремонта и общественного транспорта и 1 — по поводу автомобилей вне дорог, препятствующих проходу или проезду. Из 87 поступивших заявок на сегодняшний день решено 59, запланировано 13 и находятся в работе 11 обращений.

За весь период функционирования «Народного контроля» от жителей Лениногорского района поступило 352 обращения, 257 из которых решены положительно. Запланированы к работе 58 заявок, а по 26 заявкам дан мотивированный отказ.

Самыми проблемными вопросами, по которым поступает наибольшее количество жалоб, являются категории «Благоустройство территории» (188 заявок) и «Организация дорожного движения» (121 заявка).

Напомним, что система «Народный контроль» была введена в Татарстане с июня 2012 года указом президента РТ Рустама Минниханова в целях учёта мнения граждан и устранения недостатков в работе исполнительных органов власти. Гражданин, зарегистрировавшись на портале госуслуг, может направить обращение по какой-либо проблеме по 26 категориям. В течение 10 дней, согласно регламенту системы, должен поступить ответ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − тринадцать =